Бизнес-идея: кислородные коктейли

Кислородные коктейли – это вкусные и сытные напитки с густой пеной, насыщающие организм кислородом. При регулярном приеме кислородные коктейли помогают избавиться от депрессий и мигреней, выводят из организма токсины, нормализуют обмен веществ и работу желудочно-кишечного тракта, улучшают цвет лица и повышают работоспособность.

Идею создания кислородных коктейлей придумал наш соотечественник, ученый Н.Н. Сиротинин еще в 60-х годах прошлого века. Благодаря своим полезным свойствам эти коктейли очень скоро стали популярными в детских учреждениях и санаториях. Их в обязательном порядке вводили в рацион школьников, спортсменов и беременных женщин. Но в связи с ужесточением норм размещения кислородных баллонов, со временем это направление в нашей стране сошло на нет.

Сегодня каждый человек сможет самостоятельно создать бизнес, построенный на производстве и продаже кислородных коктейлей. Такой бизнес не требует крупных капиталовложений и обладает высокой самоокупаемостью. Производство и продажа кислородных коктейлей будет особенно актуальным в больших городах, где воздух сильно загрязнен выхлопными газами автомобилей и люди особенно заботятся о своем здоровье.

Точки, торгующие кислородными коктейлями можно поставить в аптеках, школах, детских садах, санаториях, торговых центрах, крупных кинотеатрах, спорткомплексах, фитнес-клубах и бассейнах. Кислородные коктейли будут популярны и среди посетительниц салонов красоты из-за положительного влияния на состояние кожи и внешность.

Открытие бизнеса по продаже кислородных коктейлей

Чтобы оценить идею бизнеса о кислородных коктейлях, давайте рассмотрим примерные расходы на открытие и ведение этого бизнеса на начальных этапах.

Единовременные траты:

  • Кислородное оборудование (кислородный концентратор и миксер для приготовления коктейлей) – около 50000 рублей,
  • Кассовый аппарат – около 15000 рублей,
  • Барная стойка, за которой будут готовиться коктейли – около 30000 рублей,
  • Стул для сотрудника – около 2000 рублей.

Ежемесячные траты:

  • Аренда торгового места (достаточно 2-3 кв.м) – в среднем около 20000 рублей,
  • Пакетированные соки, сиропы и пенообразователь (идеальным будет корень солодки) – расходы небольшие с учетом того, что из 1 литра сока можно приготовить 60 порций коктейля, а пенообразователь прилагается в комплекте с оборудованием,
  • Одноразовые ложки и стаканчики – около 1200 рублей,
  • Заработная плата одного сотрудника – разная, в регионах ниже.

Необходимо еще зарегистрировать продукцию и торговую точку в СЭС (Роспотребнадзоре), что дополнительно обойдется примерно в 15000 рублей.

А теперь посчитаем, сколько на этом можно заработать. Себестоимость одной порции коктейля (400 мл) – не более 8 рублей. Цена той же порции для конечного потребителя может стоить в пределах 50-100 рублей.

Количество коктейлей, проданных за день, трудно поддается прогнозированию и зависит от многих факторов, включая вкус продукта, вашу ценовую политику и проходимость того места, где будет стоять торговая точка.

Предположим, в день вы будете продавать 50 коктейлей. Исходя из того, что цена одного проданного коктейля будет равняться 50 рублям, ежедневная выручка составит 2500 рублей, а ежемесячная – 75000 рублей. И это только по самым скромным подсчетам.

Даже с вычетом арендной платы, зарплаты сотрудников, затрат на расходные материалы и налогов, одна торговая точка окупается за 3-4 месяца.

Особенно рентабельным бизнес на продаже кислородных коктейлей может стать в регионах, где заработная плата невысокая и цены на аренду ниже, чем в столице. Таким образом, несмотря на относительно низкую посещаемость торговых точек, доход от бизнеса в регионах, в конечном счете, может оказаться выше.

Бизнес по производству кислородных коктейлей представляет собой еще не занятую во многих регионах нишу. Проверьте, продаются ли в вашем городе кислородные коктейли, и если нет – подумайте, возможно это может стать именно вашим бизнесом.

Ксения Книгочей

Ваш отзыв

*