РТС-ланчи от «Нияма» – не экономьте на суши!

РТС-ланчи от «Нияма» – не экономьте на суши! Кто только не жалуется на глобальный финансовый кризис, ведь если раньше денежки просто текли на банковский счет, то сегодня для их заработка приходится «включать» мозг, придумывать новые идеи бизнеса и их воплощать, реорганизовывать существующий бизнес. Другими словами, заработать деньги в период финансового кризиса стало трудно, а, значит, пришло время творческих альтернатив. О чем думает современный человек, когда ему урезают зарплату? Правильно, когда денег становится все меньше, но расходы остаются прежними, то человек начинает экономить.

К примеру, «Нияма» – сеть японских ресторанов в Москве – довольно быстро ощутила на себе влияние кризиса и стремление офисных работников экономить на бизнес-ланчах. Результат налицо: офисному менеджеру куда выгоднее залить кипятком лапшу быстрого приготовления, чем тратить свои копейки на японскую кухню. Естественно, владельцев «Нияма» не устраивает, когда москвичи делают выбор в пользу домашних щей вместо суши.

Повысить свои продажи и остаться на плаву или уйти с рынка по-японски? Решение было найдено незамедлительно: теперь стоимость бизнес-ланчей от ресторанов «Нияма» напрямую зависит от индекса РТС с соотношением в двадцать пять процентов. Название у рекламной акции, которую «Нияма» запустила только в двух центральных ресторанах, соответствующее – «РТС-ланч». То есть, офисный работник, который не ленится следить за индексом РТС на биржевом сайте, может покупать японские бизнес-ланчи от «Нияма» по вполне доступной цене. В среднем, такой ланч обойдется Вам примерно в сто тридцать рублей.

Ваш отзыв

*