Кто только не жалуется на глобальный финансовый кризис, ведь если раньше денежки просто текли на банковский счет, то сегодня для их заработка приходится «включать» мозг, придумывать новые идеи бизнеса и их воплощать, реорганизовывать существующий бизнес. Другими словами, заработать деньги в период финансового кризиса стало трудно, а, значит, пришло время творческих альтернатив. О чем думает современный человек, когда ему урезают зарплату? Правильно, когда денег становится все меньше, но расходы остаются прежними, то человек начинает экономить.
К примеру, «Нияма» – сеть японских ресторанов в Москве – довольно быстро ощутила на себе влияние кризиса и стремление офисных работников экономить на бизнес-ланчах. Результат налицо: офисному менеджеру куда выгоднее залить кипятком лапшу быстрого приготовления, чем тратить свои копейки на японскую кухню. Естественно, владельцев «Нияма» не устраивает, когда москвичи делают выбор в пользу домашних щей вместо суши.
Повысить свои продажи и остаться на плаву или уйти с рынка по-японски? Решение было найдено незамедлительно: теперь стоимость бизнес-ланчей от ресторанов «Нияма» напрямую зависит от индекса РТС с соотношением в двадцать пять процентов. Название у рекламной акции, которую «Нияма» запустила только в двух центральных ресторанах, соответствующее – «РТС-ланч». То есть, офисный работник, который не ленится следить за индексом РТС на биржевом сайте, может покупать японские бизнес-ланчи от «Нияма» по вполне доступной цене. В среднем, такой ланч обойдется Вам примерно в сто тридцать рублей.