Выполнение процесса продвижения сайта в обязательном порядке требует работу с ключевыми фразами и словами. Последние выступают в роли так называемых анкоров для ссылок и проставляются на продвигаемом проекте. Таким образом обеспечивается связь между действиями продвижения и сайтом, который раскручивается.
Подбор ключевых фраз должен осуществляться профессионалами. Если вы считаете, что это самый легкий этап продвижения, его можно выполнить самостоятельно, то попробуйте проанализировать в профессиональном порядке хотя бы одно ключевое выражение в поисковой системе. Вам необходимо знать частоту запросов по данной фразе, качество трафика, количество и качество конкурентных сайтов по данному запросу и так далее. Специалист может обработать около тысячи запросов за сутки. У любителя на один запрос может уйти несколько часов. Подбор ключевых фраз должен выполняться исключительно умелым человеком с опытом работы в данной сфере.
Подбор ключевых слов, выполненный неправильно, может привести к полному отсутствию явных последствий продвижения. Поэтому лучше заказывать комплексные услуги раскрутки, при которых вам не нужно знать, что именно делает исполнитель. Подбор ключевых фраз, их применение, индексация необходимых статей и ссылок – все это ляжет на плечи исполнителя, а вы лишь будете пользоваться окончательным результатом продвижения сайта. Это очень удобно, пусть и не для всех финансово доступно.
Если вы решили сами заняться подборкой ключевых фраз и слов то советую воспользоваться помощником direct.yandex.ru Заходим на сайт и в верхнем меню сайта находим »Подбор слов», затем в строку вписываем ключевое слово либо словосочетание и нажимаем «подобрать». Смотрим сколько показов в месяц по данному запросу, принцип такой чем больше тем лучше.