Советы по составлению URL адресов

Здравствуйте читатели сайта reall-rabota.ru!

Сегодня утром моя супруга подарила мне электробритву, я конечно обрадовался, поблагодарил жену и пошел в ванную комнату бриться и тут меня реально осенило — «как пользоваться электробритвой, я ведь никогда в жизни ею не пользовался?», ведь я всю жизнь пользуюсь «опасной» бритвой, в итоге не много разобравшись я все же побрился. Затем присев за компьютер я задумался, ведь сколько людей попадает в глупые ситуации, казалось бы из-за таких мелочей, побродив по интернету я заметил большую ошибку многих веб-мастеров по составлению URL-адресов и поэтому чтобы не попасть в глупую ситуацию как я с эл.бритвой я решил  помочь Вам, друзья мои, я составил не большой список как составить правильный url адрес.

Советы по составлению успешных URL адресов.  

1. Как описание вашего контента. Понятный URL — хороший URL. Если пользователь только взглянув на адресную строку браузера ( или на ссылку ) даже еще не заходя на ваш сайт имеет четкое представлени е о чем он, значит по первому пункту вы все правильно сделали.
Такие URL- адреса очень удобные не только для пользователей, но и … даже распознаются поисковыми
машинами.
2. Избегайте длинных адресов. Краткость – это преимущество, а по русски говоря – сестра таланта. Чем короче URL, тем проще его копировать и вставлять, диктовать по телефону, написать на визитке, или использовать в сотнях других необычных способов , все из которых несомненно позитивно отразятся на удобстве и брендовости вашего сайта.
3. Статические адреса предпочтительнее. Это не догма, но я с уверенностью могу сказать что некоторые поисковики совершенно по иному относятся к статическим URL- адресам чем к динамическим.
Естественно, и пользователи не в восторге от URL’ ов где присутствуют символы «?,» «&,» и «=.»
4. Описания лучше чем цифры. Если вы решили иметь в своем адресе что- то типа такого : seom.info/1134/cat223/ , тогда лучше замените его на : seom.info/category/seo/. Даже если слова в адресе не ключевые или вообще не имеют никакого отношения к тематике сайта,
используйте слова везде где возможно. Как минимум польза от этого будет в том что вам будет значительно проще осуществлять навигацию .
5. Ключевики никогда не помешают. Если вы собираетесь продвигать свой сайт по высоко- конкурентным запросам , используйте любую возможность что бы получить преимущество.
Ключевые слова в URL один важных элементов вашей стратегии продвижения , создайте семантическое
ядро сайта, определите список ключевых слов для каждой страницы, и приступайте к работе . Для страниц создаваемых динамически в CMS, создайте способ для интеграции ключевиков в URL.
6. Субдомены это не выход. Первое, никогда не используйте несколько субдоменов ( например, siteexplorer.search.yahoo.com ) — это не нужно , сложно, и длинно. Второе, не забывайте что субдомены обрабатываются поисковиками отдельно от корневых адресов, и по другому передают ссылочный вес.
В большинстве случаев когда выполнена хорошая перелинковка и использование субдоменов сведено к
минимуму, это не должно иметь никаких негативных последствий. Но я бы все равно не стал рисковать.
Мое личное мнение, что преимущества которые можно получить от использования субдоменов ( забить
серп своими сайтами ) незначительные по сравнению с потенциальной опасностью потерять вес ссылок.
Я также думаю что поисковики будут не в восторге от серпа забитого субдоменами одного и того же
сайта, и всячески будут пытаться это пресекать. К счастью , если вы все еще этим занимаетесь, вы можете
сделать 301 редирект к основным доменом .
7. Меньше папок. URL-адрес не должен содержать ненужных папок ( или слов, или символов), это как мужские штаны с длинными штанинами. Лишняя ткань совершенно не нужна и будет портить внешний вид , и
соответственно восприятие вас другими.
8. Тире лучший разделитель. При создание URL- адресов из нескольких слов ( например в формате фразы ), тире это самый лучший разделитель ( например seom.info/2009/09/22/domain-trust/ ) другие возможные разделители ( в порядке, от лучшего к худшему ): подчеркивание (_), плюсы (+) и пр
обел.

9. Стремитесь к удобству.Если вы используете определенный формат, используйте его для всего сайта, не нужно делать какой- то один раздел иным от остальных.
Придерживайтесь интуитивно понятного формата URL, что бы пользователи ( и те кто будет работать над
сайтом ) понимали стру ктуру папок и страниц внутри вашего сайта.
Это общее правило которое можно применять для различных платформ. Не нужно изобретать велосипед,
достаточно использовать то что уже испытано и хорошо себя показало на практике .
10. Придерживайтесь строчных букв. Даже несмотря на то что в URL- адресах могут быть использованы строчные и заглавные буквы , никогда не используйте заглавные буквы в структуре адресов вашего сайта.
Если таковые имеются , используйте 301 редирект для перенаправления на нижнерегистровые версии
адресов.Кроме того , если у вас много тайп -ин трафика , тогда 301 редирект будет перенаправлять пользователей которые набирают URL большими буквами на » правильный» адрес.
11. Не используйте чужого. Нету никакого смысла в использовании чужого слегка измененного URL ( к которому добавлен или убран один или несколько символов).
Это может ввести в заблуждение пользователей, и в результате вызвать негативную реакцию ( никто не
любит что бы их дурачили) также поисковые системы не очень любят такие манипуляции с
доменами( подозревая такие сайты в неоригинальном контенте ).

 

Обсуждение закрыто.