Тег title

Можно бесконечно обсуждать различные методы продвижения и раскрутки, однако умолчать о значении данного тега в оптимизации интернет-ресурсов просто нельзя.

Давайте представим, что вы решили посетить книжный магазин с целью приобретения книги, например – юридическая помощь малому бизнесу. Первое на что вы обращаете внимание — это рубрикатор и название книги. И если название пришлось вам по душе, то вы можете просмотреть краткое содержание, узать о чем говорится в книге.

 Тег title

Книжный магазин был приведен в примере не случайно, ведь интернет — это одна огромная библиотека, и работает он также по схожему алгоритму. Поисковые роботы индексируют страницы сайтов, опираясь на данные о их кратком содержании, и данная информация как раз и обрамляется тегами <title> в HTML коде.

 

Для понимания всей важности тега <title> возьмём приведенный выше пример с книжным магазином. Как читатель сможет выбрать интересную книгу, если же она не будет иметь названия или краткого содержания? Скорее всего такую книгу просто проигнорируют. Именно по этой причине так важно грамотно указывать описание сайта в теге <title> . От этого момента зависит доступность интернет-ресурса для целевой аудитории.

 

С позиции продвижения оптимизировать информацию в теге <title> нужно так, чтобы полностью раскрыть сущность конкретного интернет-ресурса как по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам. Это гарантирует стабильный приток посетителей на сайт из поисковых систем. Также заполнять данный тег желательно не только для главной, но и для всех остальных страниц сайта.

 

Кстати, для блогов на движке WordPress существуют специальные плагины, позволяющие автоматизировать отображение заголовков страниц, ключевых слов и много другого.

Ваш отзыв

*