Зачем блогу логотип? Каким он должен быть?

Для начала хотелось бы оспорить сложившееся мнение, что логотип способствует привлечению посетителей на сайт, развитию проекта, повышению доходов… Ничего подобного.

Логотип – это просто средство ассоциирования. Еще один способ повлиять на настроение и восприятие посетителя, как, например, цветовая гамма, или дизайн сайта. От логотипа не зависит успех или неуспех вашего блога. Но если вы хотите продемонстрировать успешность (действительную или мнимую), тогда вашему блогу просто необходим логотип.

Каким он должен быть?

Мнение дизайнеров в этом вопросе однозначное – логотип должен быть:

Обратите внимание на эмблемы известных копаний – часто это всего лишь одно слово. Но зато какое!

Простота и минимализм подчеркивают общедоступность, «народность» интернет-ресурса. Для блогов это особенно актуально, ведь их отличие от «крутых» компаний как раз в простоте, непритязательности. Блог пишется и продвигается одним человеком, а крупный портал – десятками профессионалов. В этом особенность блогинга и ее нужно суметь подчеркнуть в лого.

Но из этого правила бывают исключения, когда эмблему делают намеренно сложной, «навороченной». Для чего? Цель – подчеркнуть элитность, избранность, дороговизну сервиса. Сложные изображения нужны для привлечения тех, кто считает не деньги, а время, уровень комфорта и престижности.

Как правило, одними словами блоггеры не ограничиваются и дополняют текст логотипа каким-нибудь изображением. Кстати, это распространенная практика и в оффлайн-компаниях.

Изображение позволяет очень быстро, буквально в нескольких штрихах очертить настроение и главную идею блога. С его помощью очень просто реализовать второе требование  – понятность.

Посмотрите на эти примеры:

5. %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 cooltext.com  Зачем блогу логотип? Каким он должен быть?

Эти логотипы просты, доступны пониманию. Благодаря чему они и запоминаются мгновенно.

В блоге логотип-картинка может использоваться в качестве фавикона, вместо аватара автора. Даже применяться в качестве средства привлечения посетителей на сайт из поиска по картинкам.

Потом, когда сайт станет популярным, а логотип известным каждому, можно будет вовсе отказаться от текста и выпустить изображение в свободное плавание, сделав из него средство рекламирования и привлечения трафика. Как, например, это реализовали в социальных сетях: Кстати, несмотря на популярность и всеобщую любовь, на самих сайтах указанные выше логотипы дополняются текстами. Это не удивительно – новичков в интернете много и даже крупным ресурсам не хочется упускать потенциальных клиентов.

По материалам Great-World.ru

Ваш отзыв

*