Число жалоб на СК «Ростра» за год увеличилось в 20 раз

Число жалоб на СК «Ростра» за год увеличилось в 20 раз

Число жалоб на СК «Ростра» в сентябре 2011 года увеличилось в 20 раз по сравнению с показателем сентября прошлого года — с 80 до 1600, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник на страховом рынке.

«Собственно, этот факт стал одним из оснований для вынесения предварительного решения административной комиссией бывшей Федеральной службы страхового надзора о приостановке лицензии у компании», — сказал он.

«Предварительное решение, принятое в ходе последнего заседания комиссии, должно было быть утверждено ФСФР. Однако этого не произошло, дважды рассмотрение вопроса о судьбе СК «Ростра» откладывалось», — добавил собеседник агентства.

Он выразил опасение, что технические процедуры реформирования страхового надзора могут восприниматься участниками страхового рынка как «надзорные каникулы»: «В полной мере из-за перестройки процессов страховой надзор пока работать не может», — считает он.

Как сообщалось ранее, СК «Ростра» имеет лицензию на проведение операций по ОСАГО. Российский союз автостраховщиков (РСА) оценивает ее обязательства по ОСАГО в сумму около 1 млрд рублей.

Ранее ОАО «СК «Ростра» сообщило, что «официальной информации от органов страхового надзора о решении приостановить лицензию в части ОСАГО» компанией получено не было.

В связи с этим руководство ОАО «СК «Ростра» заявило, что, несмотря на некоторые затруднения, которые наблюдались в последнее время, компания успешно работает над снижением количества жалоб по различным видам страхования и планомерно наращивает объемы выплат как в Москве, так и во всех регионах ее присутствия.

По итогам деятельности за первое полугодие 2011 года компания занимает 24-е место в РФ по поступлениям страховых премий (без учета ОМС). Сбор премий по всем видам страхования составил 2,16 млрд рублей.

СК «Ростра» имеет 57 филиалов и 128 обособленных подразделений на территории России от Калининграда до Владивостока.

Финмаркет

Ваш отзыв

*