Полномасштабный опрос, проведенный компанией РОСГОССТРАХ по поводу удовлетворенности своих клиентов сервисом при продаже и обслуживании страховых продуктов, показал, что 95% респондентов готовы порекомендовать своим знакомым сотрудничество с этой компанией.
На протяжении двух лет РОСГОССТРАХ на регулярной основе проводит опросы среди своих клиентов, чтобы выяснить уровень удовлетворенности при взаимодействии с компанией, начиняя с продаж и заканчивая урегулированием убытков. Помимо собственных методик проведения опросов, компания использует индекс, популярный во всем мире.
Во время последнего проведенного исследования были опрошены тысячи клиентов компании, проживающие в 8 регионах России. Респондентам предлагалось ответить на обычные вопросы о качестве предоставляемого им сервиса, вежливости обслуживающих сотрудников, скорости оформления страховых документов, наличии очереди в офисах по регионам, и т.д.
Дмитрий Боткин, вице-президент РОСГОССТРАХ отметил, что среди наиболее значимых для компании результатов находиться высокая оценка вежливости, а также факт того, что большинство опрошенных заявили о высокой степени квалификации сотрудников компании, способных в понятной форме ответить на вопросы о страховых случаях. «Клиенты высоко оценивают честность страховой компании по отношению к ним. Но главный результат, которым мы гордимся – это тот факт, что 95% опрошенных клиентов готовы порекомендовать своим друзьям и знакомым сотрудничество с нашей компанией», — подчеркнул Д. Боткин.
Стоит напомнить, что в честь своего 90-летия компания РОСГОССТРАХ, главный российский лидер на рынке страхования дает 90 обещаний своим клиентам и сотрудникам по улучшению своего сервиса. На сайте www.RGS.r вы можете ознакомится со всем списком обещаний, но два из них компания уже выполнила, как подтвердил проведенный опрос. Это обещание быть вежливыми с клиентами, а также обещание обращать внимание клиентов на исключения, которые есть в договоре страхования.