Релевантность

Здравствуйте уважаемые читатели блога reall-rabota.ru.

%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BA Релевантность

Каждый вебмастер желает видеть свой ресурс на первых строчках рейтинга. А помочь в продвижении ресурса могут лишь знания основных принципов расчета релевантности и применение этих знаний на практике для оптимизации сайта под поисковые системы.
.
Поисковики производят индексацию страниц сайта и подсчитывают релевантность страниц (информации). Другими словами поисковые роботы собирают информацию о ресурсе, а после формируют результаты запросов пользователей, опираясь на принцип релевантности. Термин релевантность в данном случае означает соответствие содержимого сайта введенному пользователем запросу. И чем выше релевантность ресурса, тем выше он располагается в списке результатов поискового запроса. Соответственно популярность такого ресурса будет выше, чем у ресурсов с меньшим показателем релевантности.

%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8 Релевантность

Уровень релевантности определяется исходя из внешних и внутренних факторов. Естественно оптимизаторы не раз предпринимали попытки по искусственному увеличению показателя релевантности. Один из множества примеров — использование дорвеев, которые отличались особенно высокой плотностью ключевых слов для быстрой раскрутки. То же самое касается и внешних факторов. Поисковые алгоритмы опираются на принцип цитируемости (подсчет релевантности ресурса на основании количества внешних ссылок). Здесь также была найдена лазейка. Появились так называемые фермы ссылок, которые представляли собой специализированные ресурсы, где каждый мог бы размещать ссылки на свой проект. Такая система просуществовала недолго. Практика показала, что подобный подход не способен дать нормальных результатов. Использование автоматической регистрации ссылок на различных фермах привело к тому, что эффективность подобных сервисов резко упала. Поэтому оптимизаторы отказались от услуг подобных проектов.
.
Тем не менее, урок был усвоен. Первый поисковик, который решился на изменение алгоритма просчета релевантности — это Google. Был разработан новый алгоритм PageRank. Теперь поисковик обращает внимание при подсчете релевантности не только на количество внешних ссылок, но и на их качество. При этом также учитывается и популярность ресурсов, ссылающихся на данный сайт. Ссылки с более популярных сайтов ценятся намного выше, чем с молодых проектов.
.
После этого Яндекс тоже разработал новый алгоритм — тематический индекс цитирования. ТИЦ определяет авторитетность сайта относительно других подобных сайтов. Этот показатель используется только для определения места сайта в каталоге Яндекса.
.
Принципы расчета релевантности, ссылочного ранжирования и индекса цитирования уже более менее изучены оптимизаторами. Использование особенностей их работы наряду с традиционными методами продвижения вполне может дать неплохой результат. Но всерьез рассчитывать на раскрутку сайта обманными путями не стоит, так как кроме вышеперечисленных методов существуют также и дополнительные характеристики, учитываемые поисковиками. Также постоянно развиваются и совершенствуются общие алгоритмы расчета рейтинга.

 .

Если вы живете в загородном доме, либо на даче и у вас проблемы с подачей водоснабжения, то вам нужно заказать управляемую гнб установку и все проблемы с водой уйдут в прошлое, пейти, поливайте, мойте.

Читаем далее:

Ваш отзыв

*