-
Суть разработки и создания интернет- магазина в том и заключается, чтобы дать клиентам круглосуточный доступ к его товарам из любого места планеты. Созданный интернет-магазин должен иметь обширный каталог товаров и услуг, которые предлагает ваша кампания.
.
Разработка и создание интернет магазина включает в себя четыре этапа:
.
1. Формирование задачи.
На этом этапе необходимо определится с такими аспектами:
- направление магазина, а соответственно, какие товары/услуги будут в нем представлены;
- как будет производиться оплата: через платежные электронные системы, кредитными картами или оплата по факту доставки и т.д.;
- как будет доставляться товар: самовывоз, почтой или курьером;
- вид дополнительных сервисов, которые вы можете предоставить клиентам.
Это самые важные вопросы, можно и самому решить или обратиться к специалистам соответствующего профиля, которые за небольшие деньги найдут для вас правильное решение.
2. Разработка.
На этом этапе разработки и создания интернет магазина, происходит непосредственная разработка дизайна и программирование интернет-ресурса. Web-дизайнеры разрабатывают несколько типов дизайна будущего интернет-магазина. После утверждения понравившегося дизайна, необходимо прорисовать и сверстать внутренние страницы проекта. Происходит установка системы управления контента, это может быть как и коммерческая, так и бесплатная версия.
.
3. Запуск проекта.
Следующий этап — это непосредственно запуск, разработанного интернет-магазина. Необходимо наполнить каталог товаров, сделать полное описание товара — основные характеристики и фото или графическое изображение. Подключение и тестирование систем оплаты. И, непосредственная проработка процесса заказа товара, с последующей обработкой и доставкой его клиенту.
.
4. Продвижение интернет-проекта и его поддержка.
В этот этап входит seo-продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Его раскрутка с помощью баннерной, контекстной рекламой. Также, при необходимости можно создать дополнительный промо-сайт, с несколькими бонусными и дисконтными программами. Непосредственная поддержка интернет-магазина — это достаточно важный момент. В данном направление проводится работа с целью улучшения качества обслуживания и повышения удобства пользования клиентами интернет-магазина. Обычно, это делается после получения результатов аудита его работы на виртуальном рынке.
Создание интернет-магазина
Читать далее по блогу: